
Я уже незнаю что сделать с волосами красить не хачу и подстрегать сильно тоже не хачу а хвостики надоели что что делать?

Регина Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Зайченко Гений (79246) 11 лет назад
Косичку заплети и учи уроки. Особенно русский. :)
Остальные ответы
Вадим Просветленный (33002) 11 лет назад
А пояльной лампой пробовали сжигать?
Танюша Мастер (1197) 11 лет назад
с распущенным ходить, или заплитаться по -разному!!!!
Марина Мыслитель (6588) 11 лет назад
сделай рожки, раз хвостики надоели! :)
ангел белый Мыслитель (5117) 11 лет назад
Раззорись один раз и сходи в салон, где есть компьютерная графика подбора причесок к конкретному лицу.
Там вместе со стилистами подберете и цвет и стрижку.
Удачи!
Sapphieros Мудрец (17055) 11 лет назад
Завей кудри, плети косички
ляля Мудрец (10809) 11 лет назад
одень бандану или кепку, раз такая ленивая... .
Царица Тамара Знаток (412) 11 лет назад
по поводу красить, правильно натюрель продукт краше.. . а по поводу стричь потерпи. ведь сейчас так классно можна заплетать и ничто мешать не б удет и долго сохраняется причёска дерзай