Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина не может бить женщину,а женщина может бить мужчину? Были у вас дорогие женщины такие случаи?

Владимировна Оракул (75308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ррр Мудрец (17410) 11 лет назад
в китае участились случаи обращения в полицимю мужчин с жалобой на домашнее насилие. каждая 10-я китаянка занимается спортом, из них чуть ли не каждая вторая восточными единоборствами. на ком то же надо приёмы отрабатывать.
а, вообще, мужчины, не доставайте женщин. это может очень плохо кончиться. "Удар" можно получить в самый неожидаемый момент и самым неожиданным способом
Остальные ответы
A Мыслитель (7972) 11 лет назад
Никто никого не имеет права бить. Это неуважение
рррМудрец (17410) 11 лет назад
молодец!
Таня Юрьевна Мыслитель (9301) 11 лет назад
У меня, слава Богу, не было ни того ни другого! А вот были у меня соседи - очень приличные люди ( ! ), так мужа увозили с переломами - милая постаралась.
Александр Мыслитель (7663) 11 лет назад
мне бы ваши проблемы
ВладимировнаОракул (75308) 11 лет назад
А у меня нет проблем и мужа не бью. Инструктор по фитнесу.
Юльчик. Гуру (3349) 11 лет назад
Нет небыло такого )
Самбука Оракул (59750) 11 лет назад
женщина тоже не имеет права бить мужчину . разве что в качестве самообороны .
Ходжа НасреддинМудрец (18168) 11 лет назад
У нас есть женщины, чемпионки России и мира по самбо. Но даже они не смогут противостоять разъяренному или агрессивному мужчине в реальной драке. Еще ни одна женщина не смогла защититься от насильника,если он целенаправленно вышел на "охоту", почитайте милицейские сводки. Поэтому для женщины лучшая самооборона это ум, такт и умение предвидеть и избегать конфликтных ситуаций. Это залог долгой, беспроблемной жизни. Если уж довелось оказаться в экстремальной ситуации, то для женщины (а иногда и мужчины) лучше убежать, покинуть опасное место.
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Мужчина не может бить женщину, это верно. Но и женщина, тем более, не должна бить мужчину (в лучшем случае может дать хаму или пошляку пощечину) , поэтому если женщина начинает, как вы пишете "бить мужчину", то запрет ударить женщину снимается. Мужчина не должен никому позволять себя бить, даже женщине.
sernagr Мастер (2315) 11 лет назад
Страсти в клочья...))))))) Ну, зачем же бить?... Это оружие слабых людей... или, извините, тупых.
Альмира Наймова Ученик (129) 11 лет назад
Приветик!! ! О мужчинах вообще не идет речь.... они просто не имеют права бить, поднимать руку на женщину. Я вообще считаю, что тот мужчина который поднял руку на женщину не имеет права называться мужчиной. Ну, а женщине бить мужчину вовсе не нужно... можно словами сказать так, что будет это больнее любой пощечены. Если речь зашла об этом, то я всегда буду благодарна мужу своему, который никогда не то что бы руку поднять.. грубого слова никогда не сказал. Если выходит ссора, он просто уходит.... и ждет когда мой псих пройдет)) ) Я считаю это самое верное ешние, когда люди не могут прийти к общему мнению)) )
Удачи, вам девочки!!!
К@реглазка Мудрец (13309) 11 лет назад
Если мужчина, например, насильник, то может. В целях самообороны. А если в качестве аргумента в ссоре- то нет. Как бы мужчина не доводил, не стоит опускаться до такого низкого уровня.
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
когда я поняла, что хочу убить отца своего будущего ребенка, я сходила в церковь - покаялась, а потом переехала в другой город, чтоб соблазна не было.