Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя мама видит сердцем на расстоянии в полторы тысячи километров. У вас такое случалось?

Владимир Профи (550), закрыт 11 лет назад
Это - материнский инстинкт? Нет, наверное, это что-то большее...
Лучший ответ
Евгения Николенко Знаток (293) 11 лет назад
Мама видит и чувствует все.... Эта связь начинается с момента зачатия и не прекращается никогда. я сама мама
Остальные ответы
Таня Юрьевна Мыслитель (9301) 11 лет назад
Значит, она у Вас - настоящая МАМА!!!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
НА ТО она и МАМА-!они душой чуют
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Пантера Мыслитель (6102) 11 лет назад
Случалось: )
Очень заболело сердце и не отпускало.. а через час позвонили из детского сада и сказали, что у сына температура 39,5...
Симбиотическая связь с детьми очень сильная.. у некоторых и с годами не рвется...
Инна Сутугина Гуру (2775) 11 лет назад
я должна вам даже больше сказать, что этим свойством обладают все мамы
наташа черешнюк Знаток (452) 11 лет назад
не зря же говорят материнское сердце не обманешь... а как это назвать. не знаю...
Владимир Несуровый Высший разум (662933) 11 лет назад
Мамы и на другом континенте все почувствуют!!!!
ррр Мудрец (17410) 11 лет назад
с мамами такое случается.