Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нужно противоядие от любви?у меня есть)

БармаЛейкИн Оракул (56645), закрыт 11 лет назад
Конечно без труда не вытащишь рыбку из пруда)Противоядие нужно отсасывать у мну, только с хорошим настроении и наивным взглядом из под лобья)
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
бля, Олеееггг!!! !
задай в ТДВ - парвешь моск в очередной раз)))))))))))))))
Остальные ответы
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
да ничего это уже не получается. к великому сожалению.
несправляюсь с недотрахом Знаток (270) 11 лет назад
Странно.. . Я думала противоядие выдали нашим мужчинам при рождении - называется аллергия на ювелирные магазины и письма на бумаге
Ева Гуру (3637) 11 лет назад
ну ни фига себе! а если самому тебе понадобится? так же добывать станешь ???
Nataliya Yanushenko Мыслитель (6624) 11 лет назад
только показыаать будешь личным примером и на СЕБЕ !!!