Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает хорошее поздравление с днем рождения ???

Одинокий Бродяга Гуру (4488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Toxic Мыслитель (5476) 11 лет назад
Пусть будет этот день морозным, ясным,
Пусть рядом будут добрые друзья,
Пусть будет настроение прекрасным,
А плакать и грустить никак нельзя.
Желаем счастья, радости, веселья,
Успехов в малых и больших делах,
И пусть не будет никогда печали
В твоих счастливых, радостных глазах!
Остальные ответы
Anima Просветленный (35621) 11 лет назад
Надо было написать кому именно и какого возраста... любимой или любовнице.. или... КОМУ
Юленька Гуру (2889) 11 лет назад
Живи здорово и богато - 20 лет - Крутая дата! (это мне прислали, прикольно, мне понравилось!)
Alla Гуру (3938) 11 лет назад
Тебе желаю я удач!
И поздравляю с Днем рождения!
Пусть не изменят никогда
Ни оптемизм, ни вдохновение!
Улыбки добрые друзей
Пусть поднимают настроение!
Мечты сбываются скорей,
Не будет редкостным везение!