Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любимый тебе сделал много гадостей, а потом бросил тебя, как быстро забыть его?

Татьяна Иванова Профи (591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
******* Знаток (332) 11 лет назад
Стань лучше начни жить для себя, а ни для этого урода !!!
Займись сабой! ! в лейся в работу, сделай ремонт дома.
поменяй машину.
зделай себе подарок!!! !
мой тебе zloy совет!
Остальные ответы
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 11 лет назад
Найди другого друга, мне помогло, но забудется не скоро, я по себе знаю.
Источник: Жизненый опыт.
Лёлька Мастер (1107) 11 лет назад
Если любимый быстро точно не забудешь
Юленька Гуру (2889) 11 лет назад
я думаю такого забыть не так сложно. просто перекручивай все эти гадости в голове, а не пытайся забыть. и все будет ок!
Anima Просветленный (35621) 11 лет назад
Странная вы дама... допустили чтобы вам сделал и кто? любимый! вы себя должны любить в первую очередь... вот вам и весь ответ!!!!
Yulia Shvetsova Знаток (415) 11 лет назад
nemedlenno! nas ne brosayut nas teryayut )))
Пантера Мыслитель (6102) 11 лет назад
Вариантов несколько.. .
Можно разозлиться.. помогает, но ничего не дает тебе, твоей душе. .
Можно и нужно проанализировать мотивы его поступки, его особенности характера, его мировоззрение, исходя из той информации, которая есть... проанализировать и свои ошибки в ваших отношениях, потому что в том, что отношения не сложились всегда виноваты двое.. лучше это делать с человеком с большим жизненным опытом или специалистом... этот путь даст очень много.. возможность понять ошибки, учесть их и в новых отношениях не совершить...: )
И идти дальше: ) заняться чем-нибудь интересным... танцы, велосипед, театр, встречи с друзьями... сначала будете себя заставлять, а потом опять вернется "вкус жизни"...
И поймете, что жизнь и без него хороша и в ней открывается много возможностей:)
Константин Нерух Мастер (1089) 11 лет назад
Почаще вспоминай те гадости, что он тебе сделал
Светлана Кутузова Мастер (1732) 11 лет назад
Время забывания обратно пропорционально квадрату количества гадостей. Это фундаментальный закон, так что, чем быстрее, тем лучше.
Подаритесебе новые радости
И забудьте про эти гадости!
Валентина Красильникова Мыслитель (5673) 11 лет назад
Каждый день повторять эти слова... .