Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто как думает, кто победит в Финале, Россия или США?

drakon Профи (515), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
оЙ, запарился, ссорри.Конечно же Канада
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 11 лет назад
Россия победит, но не Американцев, а Канадцев)
Остальные ответы
Ольга Исхакова Ученик (143) 11 лет назад
США нету в финале так-то
drakonПрофи (515) 11 лет назад
да, спасибо, что-то заклинило
Djol Знаток (257) 11 лет назад
Ну тут даже без вариантов, конечно Россия!!!
Динар Фазуллин Мастер (1668) 11 лет назад
Россия выиграла мачь с США 3:2, а сегодня в 10 мая они играют с Канадой
Ахматчин Евгений Мастер (1299) 11 лет назад
Россия-Чемпион... порвем канадцев
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Это принципиальный матч, победить может любой, но мы желаем победы России !!!Очень хочется получить ее в 25 раз !!!
Vitamin Мастер (2270) 11 лет назад
Ковальчук в финале так еще не раз сделает!! ! )))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
вариантов быть не может! Россия чемпион !
MVP Мыслитель (7288) 11 лет назад
Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы мы повторили успех прошлого года, но, боюсь, что не получится-много нхловцев хороших приехало с первого раунда, а в рамке Мартин Бродо, кажется.. .
не хочу быть пессимистом-но... 5-3 в пользу Канады
VitaminМастер (2270) 11 лет назад
А не надо быть пессимистом! Ты надейся всегда на лучшее, а там как попрет!!! )))
Морфлот Мастер (1867) 11 лет назад
Только РОССИЯ, ТОЛЬКО ПОБЕДА!!! !
МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!
NUR.KZ Профи (770) 11 лет назад
я думаю опять Россия
Татьяна Зайцева Гуру (2899) 11 лет назад
Канадцев победит Россия.
x3t Профи (513) 11 лет назад
Россия победит!
ИГОРЬ Мыслитель (7724) 11 лет назад
Нет блия я щяс скажу Канада я ведь Россиянен конечно РОССИЯ И ТОЛЬКО РОССИЯ.