
А как расслабиться , чтоб быть в тонусе ?

Екатерина Z Искусственный Интеллект (233542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад

Подними руку к верху. резко отпусти со словами: А идёт оно всё на.. . Заткм расслабься.
Остальные ответы
Алексей Шаталов Мыслитель (8372) 11 лет назад
главное чтоб тонус был втебе
Дочь Мира Мастер (2092) 11 лет назад
главное расслабиться а тонус придет за всем этим..))
Alex Poliak Просветленный (29503) 11 лет назад
Расслабляться надо так чтобы не быть потом в анусе
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Ты сходи на унитаз и получишь тонус РАЗ !
Мужу покачай права и получишь тонус ДВА!
Потом травки покури и получишь тонус ТРИ!