Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

трудно с утра отвечать на вопросы... еще труднеее задавать, скушна! а может по пивку?!

николай бердников Просветленный (31295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болмат Высший разум (170040) 11 лет назад
лучше по коньячку
николай бердниковПросветленный (31295) 11 лет назад
коньячек - это святое ,грам сорок- это как молитва, но это увы, уже было!
Остальные ответы
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
с похмелья если то надо.. но все равно главное не увлекатся
Милашка Ученик (176) 11 лет назад
нет!!!! вредно для здоровия!!!!
gidello Искусственный Интеллект (168156) 11 лет назад
Золотые слова.. . и вовремя сказаны...
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
а мне на работу) ) вчера начальницу нах послала, теперь не скучно))
николай бердниковПросветленный (31295) 11 лет назад
сочувствую, искренне, не знаю правда кому больше, вам или начальнице! блин, а ведь мне тожа дела решать, наболтал вчера по пьяне!
Ля мур Просветленный (28659) 11 лет назад
Источник: по пивку!!!!
николай бердниковПросветленный (31295) 11 лет назад
вы зачем кота до бюрюзовости глаз напоили!?
Лев Барашков Мудрец (11598) 11 лет назад
Нет, я лучше в спортзал...
Родион Ученик (197) 11 лет назад
не, праздник уже закончился
Yelena Moia Просветленный (38949) 11 лет назад
Удивляете последнее время!
Да делайте что хотите!
Что вы прямо как на работу сюда ходите?
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11716) 11 лет назад
Пиво с утра - целый день свободен!
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256620) 11 лет назад
Я вчера не пил поэтому мне легче и чай с лимоном приятней чем пиво.
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Да пить надо в меру - учил Джавахарлал Неру.
николай бердниковПросветленный (31295) 11 лет назад
если пивка на следущий день хочется- это и значит в меру!
вот если жить не хочется, то...значит чуток перебрал!