
почему так страшно видеть как плачет мужчина?

Алетейа Гений (64666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
Это действительно страшно.... мы по пустому не плачем, а ты видела???
АлетейаГений (64666) 11 лет назад
я видела...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) Никому не говори. Это наше.
Остальные ответы
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
кому страшно а кому весело
Роман Профи (846) 11 лет назад
это страшное зрелище еще если истерика
вообще караул
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 11 лет назад
ну если он плачет, томне что тогда делать? вешаца штоли
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339973) 11 лет назад
Отойди от него...просто отойди...
Vitamin Мастер (2270) 11 лет назад
Потому что если это настоящий МУЖЧИНА, и он плачет - значит происходит что-то действительно СТРАШНОЕ, во что нельзя вмешаться и исправить
Ахматчин Евгений Мастер (1299) 11 лет назад
мужчины редко плачут, либо при очень серьезных обстоятельствах, наверное страшно тебе больше от этих обстоятельств, чем от этого зрелища
Роман Заруба Мудрец (12628) 11 лет назад
Мужчины не плачат. Мужчины огорчаются.
Zlоdей Просветленный (43795) 11 лет назад
Это не страшное, а жалкое зрелище....