
Вчера никого ударной волной от салюта не зацепило?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
Не знаю как вчера.... но раненых волной в наше время хватает....)))))))))
Источник: А, что не хватает звездей на проекте...:))))
Остальные ответы
Гриня.. Высший разум (173059) 11 лет назад
Не, ухи только "заложило" :)
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Не, мне ток петарда на голову упала....
SauronS Мастер (1820) 11 лет назад
блин тещу зацепило какая.... жа.... нет радость
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Соседа он до сих пор не проснулся, правда волна какая-то пьяная от салюта разбегалась,
весна Оракул (76449) 11 лет назад
разнесли установку еще до того как салют начался
Astro Знаток (255) 11 лет назад
Нееее не зацепило) ) Только ранесло ещё больше))
наташа лебедева Мастер (1149) 11 лет назад
конечно зацепило! еще спрашиваешь!
Глюк приветливый Гуру (2502) 11 лет назад
дыры сижу латаю
Источник: здорово бабахнуло
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Мне конкретно крышу снесло!