Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие обезьяны включили в свой рацион рыбу? Как они её ловят?

Уженок Гений (68289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Макаки умеют ловить рыбу.
Обезьяна застывает над водой и стремительным движением выхватывает рыбу
Зоологи застали длиннохвостых макак за неизвестным ранее занятием рыбалкой. Точнее, сначала Анна-Мария Стюарт и ее коллеги несколько раз встречали серебристоголовых обезьян вдоль индонезийских рек с рыбой в лапах. И лишь недавно им удалось подробно рассмотреть сам процесс рыбалки. Основная пища макак вида macaca fascicularis фрукты, хотя нередко они выходят на охоту, включая в свой рацион насекомых и крабов. Некоторые из них не гнушаются обворовывать зазевавшихся туристов.

Теперь этот вид пополнил список рыбаков-приматов, в который раньше входили японские макаки, бабуины, шимпанзе и орангутаны. Как отметили авторы в работе, опубликованной в International Journal of Primatology, это делает обезьян еще более интересными с точки зрения способности приспосабливаться к условиям окружающей среды.

Некоторые особи орангутангов ловят рыбу, да не как-нибудь, а с помощью удочки (!). Эти умные животные способны подражать людям, копируя их действия, в частности используя рыболовные инструменты, которые им оставили путешественники. Правда, удочка использовалась ими чаще в качестве копья, а таким способом тяжело поймать много рыбы.
Остальные ответы
Сулаймон Мастер (1051) 11 лет назад


вот она- современная обезяна-рыболов))))
Ангел Золотая Мыслитель (8180) 11 лет назад
Едящая краба Макака (Macaca fascicularis) является прежде всего древесным уроженцем макаки в Юго-Восточной Азии. Их также называют Обезьяной Cynomolgus и Длиннохвостой Макакой. Едящая краба Макака найдена в широком разнообразии сред обитания, включая первичные тропические леса, вторичные тропические леса, прибрежные и прибрежные леса пальм и мангрового дерева.
ЕДЯТ листья, цветы, корни и кору, также охотятся на птенцов птицы, ящериц, лягушек, РЫБ и яйца птицы. Ловят лапками, некоторые придумывают более сложные способы ловли рыбы.. . )))