Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста кто поет эту песню и как она называется?

Cheer Fox Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Зачем на показ выставлять свои чувства
Зачем кричать о них на весь мир
Ведь тот человек который любит так страстно
Сумеет показать их в единственный миг
И этот миг будет заметен не многим
Лишь тем кто сумеет все то оценить
Любовь, теплоту и каплю тревоги
Которая в сердце человека лежит
И он не говоря ярких выражений
А взглядом или жестом или просто тайком
Не обращая внимания на свое положение
Раскроет все сердце и только потом
Задумается молча сидя в темноте
А может быть надо держать все в себе
Ведь в этой пустой городской тесноте
Мне сложно передать свои чувства тебе
Но нет, очень поздно уже что то думать
Он выбрал ведь сам сегодняшний день
И это желание никто не осудит
И сердце оставит любви этой тень

Тысячи слов на свете тысячи обозначений
Миллионы чувств в одном и том же предложении
Так много людей а я вижу лишь тебя
И не могу найти подходящие слова
Слова которые так легко произнести
Слишком простые и их сложно объяснить
Все о чем хочу сказать тебе могу сказать словами
Прижимая к тебе прикасаясь губами
Только один сон мне каждую ночь снится
Пусть не кончается он и бесконечно длится
Между нами не видимая нить страсти
Мне нравится быть у своих чувств во власти
Как мне найти слова как показать любовь
Как не отступить назад думать о тебе вновь и вновь
Буду любить тебя вечно пока горят во мне зажженные тобой свечи

Девочка моя тебя я люблю
И свое сердце тебе я дарю
Ты мне нужна как капелька света
Я не хочу чтобы любовь была без ответа

Почему в жизни так бывает
Сердце тает и куда справедливость
Внезапно исчезает
Я люблю ее, но с ней другой
И вновь капли моих слез под прозрачной луной
Я не с тобой а мне хотелось бы быть
А как же это сложно бывает любить
Забыть все и одиночество рядом
Ты сидишь с ним а общаешься со мной взглядом
Что ж, ладно, наверно так и надо
Чего я ожидал? другого результата
Нет, я все продумал я так и знал
Но все равно надеялся верил и страдал
Как мне быть теперь
В сердце закрыта дверь
Что мне делать я не знаю ты поверь
Мои слова твое сердце
Все в небо
Безответной любви не хватает света

В завтрашний день я верил слепо
я несчастный лирик, драматург репа
Обычный прохожий на всех похожий
В твоей жизни никто, почему? Боже!
Сердце разбито, размыто кровью
Слезы на ветер отпускаю с любовью
Пусть улетают сегодня улетают
Пусть с ними за одно моя печаль и грусть
Постараюсь забыть уже который раз
Улыбку богини и магию глаз
Твой взгляд, твое тело огонь моей души
Ты зажгла его во мне, ты и потуши
Ну почему нет тебя рядом со мной
С другим увлечена очередной игрой
Во мне смятение ужас и гнев
Любовь заставляет и толкает на грех
Прости я виновен и сердце на куски
Во мне одиночество плачет от тоски
Ветром безумий вьюга метель
Мои раны накрывает твоя белая постель
Прости что я волен любить тебя одну
Лишь тобой уволен и пред тобой стою
Словно в небе парит моя звезда
Когда я с тобой мне без тебя нельзя

Последние строки,
На исходе монолог
Прости но я многого сказать тебе не смог
Последние строки, закрыта тетрадь
В них сказано "не любишь" не надо играть
Лучший ответ
Влад Дергунов Знаток (435) 11 лет назад
Послушай по радио, я новую песню которую искал нашел по радио, но надо хотя-бы знать исполнителя!!!
Остальные ответы
Сергей Мастер (1714) 11 лет назад
пробей этот текст в поисковике и все найдешь !