Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать простой и понятный учебник по PHP?

Данила Коваленко Профи (629), закрыт 11 лет назад
я хочу создать сайт на пхп. Помогите пожалуйста с учебником
Лучший ответ
Дон Педро из Бразилии Мудрец (14286) 11 лет назад
Если бы это было просто и понятно, то дятлов, пользующихся им, было бы в 100 раз больше, чем сейчас. Проще выучить идиш, чем научить наших программировать на РНР. Чем больше познаю наших программистов, тем больше нравится Microsoft.
Остальные ответы
nobody Гуру (4710) 11 лет назад
подрасти надо бы)) )
максимум для вас- html
Юра Гуру (2690) 11 лет назад
если хочешь книгу - Д. Котеров и А. Костарев - PHP5 в подлиннике