Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос парням!Что вы больше всего цените в девушках?Что привлекает,а что отталкивает?

Алёна Руденко Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Панов Ученик (209) 11 лет назад
Сначала смотрю на внешность! потом ум!
мне не нрав когда девушка оч буйная на первах) )
а нрав то что у меня с ней есть общие интересы))
Источник: Мой моЗГ!
Остальные ответы
Gwalty Dox Гуру (4798) 11 лет назад
У Вас вопрос примерно такой же как "Что такое любовь? "... Трудно сказать, что привлекает, просто когда встречаешь однажды, понимаешь, она твоя, вот кого ты хотел видеть рядом с собой.