Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для Вас счастье?

bitbybit Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катерина Павлюк Мыслитель (5252) 11 лет назад
сЧАСТЬЕ-ЭТО ПРОСТО КАЖДЫЙ МИГ ЖИЗНИ. и не важно, грустно тебе в этот момент или весело.
Остальные ответы
Жучка Просветленный (24560) 11 лет назад
Что бы тишина в доме была.
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
это когда тебе завидуют, а нагадить НЕ МОГУТ!!!
Толик Гуру (3264) 11 лет назад
Это когда жизнь на позитиве. Это когда есть работа.
Ян Нечипоренко Ученик (140) 11 лет назад
для меня счастье это РОК!!!
Ольга Павлова Гуру (4492) 11 лет назад
Бездумно валяться на белом песочке у самого синего моря )))
Дон Педро из Бразилии Мудрец (14286) 11 лет назад
Счастье - это когда тебя не донимают.