Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поменяла ящик и все люди с кем общалась на проекте мой мир исчезли т.е. я их ищу в поисковике а там ответ нет таких

Камила Тохтиева Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а они зарегистрированы на проекте мой мир
Дополнен 11 лет назад
как мне их найти помогите кто знает
Лучший ответ
Артём Дрогунов Ученик (133) 11 лет назад
dlja na4ala postaw ili fotu ili kartinku! potom naidi swoju starujy po4tu i ot tuda dobaw sebe druzei!
Остальные ответы
Толик Гуру (3264) 11 лет назад
Они на тебя обиделись. Ведь ты поменяла адрес, e-mail.