Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Преимущества холостяцкой жизни...Как только начала капать на мозги - послал её нах...?

coca-cola Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
Это уже не холостяцкая жизнь, а форма сожительства.

Холостяцкая, это лядей по саунам дрючить.
Тоже свои плюсы есть, практиковал одно время.
=)
FENICEМудрец (14040) 11 лет назад
ну и как впечатления?
RED Искусственный Интеллект (312834) Накладно несколько, но самец внутри был очень доволен. Исполненная полигамия. =)
Остальные ответы
Сергей Шабалин Мыслитель (5931) 11 лет назад
наверное это очень здорово..
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (399987) 11 лет назад
А как только мужик хвост начинает поднимать - послать его туда же.