
БУРАТИНО пошли в ЗЛО..ты мну нравишься у тя нос длинней языка)))Айда???ржууууууууууууууууууууууууу

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Буратино Карлос Гуру (3380) 11 лет назад
А больше у меня ничего нету - про гвоздик-то враки.
Остальные ответы
Belka Nataly Мудрец (10819) 11 лет назад
Только сначала зеленкой и лейкопластырем запастись надо.
kabak kabak Ученик (157) 11 лет назад
А кабачок не подойдёт?
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Я не буратино, но вопрос возник-
Где есть такие сайты, типа ЗЛА?
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 11 лет назад
категория...
Знакомство Любовь Отношение....
фрэнд Мудрец (12802) Так вы оттуда..Здесь тоже море отношений..