
как мне скачать музыку из интернета

Диляра Закирова Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
скачать музыку бесплатно - mp3 архивы и ​музыкальные сайты.
http://mp3rank.ru/

ТУТ ЗАЙЦЕВ НЕТ! Здесь музыка в mp3 бесплатно, скачать музыку ​бесплатно!. .
http://www.zaycev.net/

Скачать mp3 музыку бесплатно, популярные mp3 песни, альбомы. …
http://musicmp3.spb.ru/
Остальные ответы
Евгения Подхалюзина Просветленный (46988) 11 лет назад
Там должна быть ссылка-скачать. Перед этим нажимаете на название песни.
Lexij Профи (866) 11 лет назад
залазиешь на сайты с музыкой, такие как zaycev.net, muzyka.ru или просто залазиешь в поисковик такой как [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и в строке поиска пишешь название песни, щелкаешь найти, открываешь ссылки которые он те выдает и качаешь, при скачке нажимаешь кнопочку "Скачать"