
Признавайтесь. С какой ноги вы сегодня встали? Всем доброе утро!!!

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аня ... Мастер (1490) 11 лет назад
Доброе утро! встала на два копытца)))
Остальные ответы
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Да сам не помню, синьорита. .
Напился хересу вчера.
Душа болит как то уныло..
Lady Kiss Мудрец (16493) 11 лет назад
Я сразу на две встаю, чтоб не выбирать.)
Источник: Хорошего настроения!
Анна Сорокина Мастер (1442) 11 лет назад
Пришлось вскочить на обе ноги - в дверь позвонили :-))))
LARISS Мудрец (18746) 11 лет назад
ещё не ложилась, праздник продолжается
Источник: с праздником! и здоровья
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Не помню, но она до сих пор довольная спит! )))
Источник: Доброе утро! )))
Алексей Калиничев Гуру (4358) 11 лет назад
Привет! Я вот на ноги сегодня не всавал-дрожат после вчера! Но ползаю уже уверенно! Пополз за пивом!
ga21Искусственный Интеллект (282254) 11 лет назад
Давай к нам ползи, )))
Olga Мастер (2105) 11 лет назад
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало!
Belka Nataly Мудрец (10819) 11 лет назад
Сначала правая рука, потом левая. Потом коленки, потом ковер.. . Ну не помню, что было дальше!