Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Радванска Агнешка или Стосур Саманта, Янкович Елена или Льягостера-Вивес Нурия, Саваи Агнеш или Пеннетта Флавия?

Антон Бондарев Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Гуру (2752) 11 лет назад
Радвальская, Ленка Янко, Пеннетта
Остальные ответы
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
Радванска Агнешка, Янкович Елена и Пеннетта Флавия)))
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 11 лет назад
Радванска Агнешка, Янка и Пеннета
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
Радванска в тяжёлой борьбе 2:1, ведь у Стосур подача классная, Янкович без особых проблемм, а вот последний матч может быть затяжным! Пенета 2:1!