Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто на фото?

Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (99846) 11 лет назад
Белый листонос, он же Ectophylla alba, он же гондурасская белая летучая мышь.


Летучие мыши мелких размеров: длина тела 3,4-5,2 см, хвоста 2,5-3,3 см; вес 3-5 г. Получили своё название за округлые присасывательные диски ( на небольших ножках ), которые располагаются возле I пальцев кистей и на подошвах задних конечностей.


На передних конечностях они более крупные, чем на задних. Присосконогие ( Thyropteridae ) — семейство млекопитающих отряда рукокрылых. Присоски позволяют этим зверькам крепиться к гладкой поверхности листьев, причём любая присоска способна выдержать вес всего тела. Морда удлинённая, носового листка нет.


Уши средних размеров, воронковидные, с козелками; ушные раковины желтоватые. Ноздри округлые, над ними находятся небольшие бородавчатые выросты.


Конец хвоста выступает из межбедренной перепонки на 1-3 мм. Летальные перепонки очень длинные, на задних конечностях доходят до когтей.


Окраска волосяного покрова на спине красновато-коричневая или шоколадная, на брюхе беловатая или буроватая. Зубов 38.


Они сообща строят себе зелёные навесы, подгрызая листья. Чтобы дождиком не намочило.


Распространен от Никарагуа до Западного Перу.



http://images.google.fi/images?gbv=2&hl=fi&um=1&sa=1&q=Ectophylla+alba&btnG=Etsi+kuvia&aq=f&oq=
Office-workУченик (162) 3 года назад
Этот грызун был в новостях тут http://fotosmi.ru
Остальные ответы
НаТаЛиЯ Мастер (1494) 11 лет назад
летучия мышь (вампир)
SIBORGтчкBIZ Гуру (2830) 11 лет назад

это один из видов летучих мышей.
+++++ Знаток (384) 11 лет назад
Пучебрюхий грибожуй!
Татьяна Клыкова Мастер (1272) 11 лет назад
Мышь летучая, такая хорошенькая!