
Друзья ! Что можно найти в траве ???

Kalinka Высший разум (224903), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дереза Оракул (95598) 11 лет назад
Глюки.... Грибы... Белочку... Санитаров... Психушку... Кладбище!
Источник: Не вешай нос - оптимизм рулит!)))))))
Остальные ответы
Belka Nataly Мудрец (10819) 11 лет назад
Трава и травка - вещи разные. Там одно находишь, там другое теряешь
несправляюсь с недотрахом Знаток (385) 11 лет назад
Как пойдет либо много веселого, либо тюремный срок
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Собачьи приколы, вернее ляпы.
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
ве что ищешь.... от покоя до прихода.. . а еще по траве босиком это кайф
костя крицкий Просветленный (20859) 11 лет назад
какашки!
Источник: извиняюсь!))))))))))))))
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Тётенька! Зачем Вы надо мной издеваетесь? Я распотрошил Страшилу и никаких мозгов в его сене не нашёл! ..