Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спортсмены, как вы оптимальную форму набираете???

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 11 лет назад
после праздника
Лучший ответ
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
да вот лежу я на диване, а она как-то сама набираеться))
Остальные ответы
Ronaldinho Знаток (443) 11 лет назад
не знаю как все, но я прес качаю, бегаю каждое утро с 4 до 5, отжимаюсь, подтягиваюсь, пресидаю и все это делаю каждый день и все по 200 раз. сначала по сто делал.
huan lopez Мастер (2258) 11 лет назад
бег, бокс, велик и турники это у меня летняя программа