Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как передать файлы на мобильник

Дедрепка Гуру (4019), закрыт 11 лет назад
Передача файлов с мобильного телефона на компьютер через Bluetooth происходит нормально, а при попытке передачи файлов с компьютера на мобильник появляется сообщение "Ошибка в копировании файлов". Что можно сделать?
Лучший ответ
<<R@sПiздЯй>> Профи (826) 11 лет назад
Драйвера на Блютуз обнови!! ! А потом перецепи блютуз в другой USB порт!
ДедрепкаГуру (4019) 11 лет назад
Драйвера стоят новые, а как перецепить блютуз в другой USB порт?
<<R@sПiздЯй>> Профи (826) Выткни его из прежнего ЮСБ порта, а потом в другой свободный воткни....У меня такая же проблема была=)))
Остальные ответы
Michael. Знаток (458) 11 лет назад
как как? через юизби
Leo Профи (667) 11 лет назад
через bluetooth-адаптер. легче не бывает
Ренат Мастер (2458) 11 лет назад
через bluetooth или через USB-кабель.