Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мы все любим кошек, но скажите, чем они опасны?

Апельсиновая кошка Мыслитель (8091), закрыт 11 лет назад
когти и зубы-это серьезный аргумент!
Лучший ответ
юляшка Знаток (441) 11 лет назад
очень опасная болезнь которая передаётся людям таксаплозмос. когти кошки могут быть опасн не азза ранок а изза микробов которые живут на коктях. также блохи которые тоже переносят инфекцыю. но если ваша кошка живет только дома и на улицу не выходят то вам опасатся нечего. но если выходит гулять то после этого прводите осмотр
Источник: собственный опыт. мы уже кошек 8 лт разводим
Остальные ответы
Ксения Унгер Ученик (106) 11 лет назад
Зубами, когтями.... и т. д!!!!
Жучка Просветленный (24421) 11 лет назад
От них только блохи и аллергия
Иван Крендельков Мастер (2027) 11 лет назад
если неправильно приготовить - можно отравиться
Leo Профи (667) 11 лет назад
очень злопамятны
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
Как сказала врач скорой один раз про сиамок,
- Кошечки милые, но уберите их пожалуйста.
- Они обычно очень любят хозяев и очень не любят нас
=)

А вообще страшнее кошки зверя нет, когти - бритвы.
Анна Ледникова Знаток (352) 11 лет назад
Если их разозлить, выцарапают глаза.
New Born Мыслитель (7548) 11 лет назад
Когти и зубы это верно подмечено. А еще аллергические реакции на шерсть, перенос паразитов, стригущие лишаи, неприятный запах. Но все равно я обожаю кошачьих за независимость, грацию и животное обаяние. А с вышеперечисленным можно успешно бороться. ))
Lila Профи (555) 11 лет назад
они опасны тем что внезапно могут оставить человека без глаз.
Фррр • Мудрец (19242) 11 лет назад
Так и хомячки опасны. Можно случайно проглотить и задохнуться...
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Ничем не опасны. Человек по сравнению с ними еще более опасен-вообще убить может. А кошку злить не надо, чтобы она свои зубы и когти не показывала!
ЗЫ: Запах от кошек? ? Не смешите.... Прокатитесь в июле в переполненном автобусе, а потом скажите, что кошка хоть чем-то пахнет....
mikko zaitsev Профи (814) 11 лет назад
вот кот а вот добрий
магия магия Мастер (1977) 11 лет назад
Их нужно просто любить. Ничем они не опасны. Я согласна с ответом -*Меховая*
Марина Романова Мудрец (12187) 11 лет назад
Знаете, вообще-то всё опасно - веткой можно глаз выколоть, пыльца аллергию вызывает гораздо чаще, чем кошка, от человека можно заразиться не каким-т о токсоплазмозом, а ВИЧ, туберкулезом, гепатитом, ну и так далее, можно бесконечно продолжать. Вывод - жизнь - опасная штука!
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Они являются переносщиками болезней и вирусов. Что вызывает безплодие, лишай, и т. д. до летального исхода! Животное есть животное. И вообще жить вредно, от этого умирают:)
Раис Знаток (291) 11 лет назад
незнаю ну поцарапает и все делов то!
ольга егорова Гуру (3833) 11 лет назад
я не знаю чем они опасны для людей у меня две кошки опасности для меня нет ни какой.
они единственно очень опасны для моего попугая))))
Русская™ Ученик (133) 11 лет назад
Покусать могут. Мою бабушку покусал. Мы его выкинули после этого
Максим Знаток (343) 11 лет назад
ну поцарапать могут ну и всё