
худым быть легче а толстым легче на всех плевать)*вы согласны?

Алетейа Гений (64666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Аксененко Мыслитель (9669) 11 лет назад
Не знаю, насколько легко толстым, но худым быть совсем нелегко. При сильном ветре, сносит.
Остальные ответы
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 11 лет назад
если б наплевать, когда весь мир под худых сделан
asa145 Мудрец (18135) 11 лет назад
Издревле на Руси "худыми" называли плохих людей.
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Вот я это и делаю.... плею на многих... на всех пока не могу... слюны маловато....
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 11 лет назад
Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Приф и с праздником тебя.
АлетейаГений (64666) 11 лет назад
приветик!!! давно не виделись - радуюсь тебе! как у тебя дела?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) Приф.действительно давно не виделись,но я тебя не забывал,просто понимаю ,что у тебя есть своя жизнь,какие то дела,которые не всегда позволяют сидеть в инете.А у меня всё нормально,починил комп,у меня не работали юсбишные порты,загрузил новую операционку,ща комп работает шустрей чем раньше,.поменял одну работу,при тех же деньгах стало больше выходных.В общем всё идёт своим чередом.Пожарник к празднику сделал клип с фотками фронтовиков,там есть фото моего отца.Если будешь смотреть он там в самом начале,в левом нижнем углу надпись,датированая 41 годом.Я очень благодарен Пожарнику,ведь он специально переделал клип,что бы вставить нашу фотку.