
вопросик(вн)

Натали**** Искусственный Интеллект (354290), закрыт 11 лет назад
О чём ты мечтаешь?)))

(заметьте о ЧЁМ а не о КОМ)!!!!)))))

Лучший ответ
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 11 лет назад
У меня три мечты: вот они.. .


Источник: Доброе утро!
Остальные ответы
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
О большом кусочке сна!
Источник: Самосостояние.
JAKARTA Мастер (2291) 11 лет назад
О светлом будущем, о достатке, о крепкой семье.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
об отдыхе в другой часте планеты....))))
Источник: приветик....
. Мудрец (13184) 11 лет назад
О тебе, как о соседки
Натали****Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
всё жене расскажу твоей)))гыыыыыыы
Юра Мыслитель (9079) 11 лет назад
К кому нибуть забурится на шашлык.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
о семье и детях!
Источник: приветики! чмоки в обе щеки!
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
о баночке рассольчика)))))
Источник: привет))
Натали****Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
приветик дорогуша))) долга вчера сидела?)))
Элишеба Просветленный (44094) до 4 ночи))ой как у меня головка бо-бо
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Об раннем утре в деревне, когда роса на траве еще не высохла, о над ней парил легкая дымка тумана. Солнышко приятно согревает тело, а утренняя прохлада бодрит. Эххх уже так давно не был на природе.... как хочется опять уехать в тайгу на пару дней....
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
О том, чтобы у всех людей мозги на место встали)
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
О Мечте не говорят, а то негатив завистников может ее спугнуть…)))
Источник: Привет!))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
1. Шумахер снова в Ф1
2. Он снова чемпион
3. Феррари снова выиграла КК
4. Всем настопиздело - что начиная с 2008 гола Россия бессменный чемпион мира по Хоккею ( решают закрепить звание до конца света )
5. Та же хрень с Ольимпийскими играми ( Канадцы воюют с Америкосами и Шведами за почетное второе место !!!-потери мирных жителей больше чем за всю Вторую Мировую )
6. Пиво болельщикам бесплатное
7. Все девушки постоянно хотят - головную боль отменил нах указом Минздрава как провокацию против здоровья нации
Источник: бля - устал (((
oksana qwert Мыслитель (7450) 11 лет назад
Старый перец уже утветил, я тож этого хочу, прям умираю, не дождусь уже))))))))
Источник: прветули
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
О счастье .
Источник: Леночка, добрый день.