
Вот хлопаешь, хлопаешь крыльями, а летать не получается, это безнадёга?

cofiya cofiya Оракул (60277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (148978) 11 лет назад

Летать — это ведь не просто хлопать крыльями, таскаясь туда-сюда, как москит какой-то! Неужели они ни на секунду не задумываются о том, какие перспективы откроются перед ними, если они научатся летать по-настоящему?
Остальные ответы
Бриан де Буагильбер Мудрец (12560) 11 лет назад
Может попробовать отложитть яичко?
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Это водяная болезнь.
"Я водяной, я водяной, никто не водится со мной"
Источник: Модель Водяная.
cofiya cofiyaОракул (60277) 11 лет назад
Шерон Стоун даёт интервью:
- А теперь хватит обо мне. Поговорим о вас. Расскажите мне, как я понравился вам в моем последнем фильме?
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. не отчаивайся .. можно ведь просто бегать !!
Мама Мыслитель (7225) 11 лет назад
Увы! Рожденный ползать летать не может...
Nika Nika Гуру (3699) 11 лет назад
Не тем хлопаешь :)
Источник: Ресницами надо :)
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
Ничего, гадкий утёнок ещё станет прекрасным лебедем, а затем и инструктором по полётам!!!
cofiya cofiyaОракул (60277) 11 лет назад
Поздняк метаться!
Андрей Жариков Оракул (50876) А енто пессимизм!