Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Черно-белая и цветная шашечка - чей стиль?

SIBORGтчкBIZ Гуру (2830), закрыт 11 лет назад
Я знаю что чётно-белая - это SKA стиль и часть имиджа Олега Попова, полицейских в Англии, таксистов и автогонок. Черно-розовая, черно-зелёная - это ЭМО-стиль. Чёрно-красная - стиль ГОТОВ. Подскажите, где, в какой области культуры, может в истории использовалась шашечка, для символики, части одежды...
Лучший ответ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад


герб Хорватии
SIBORGтчкBIZГуру (2830) 11 лет назад
Да надо будет разобраться, что это в их гербе означает.
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) ну еще и на флаге присутствует)
Остальные ответы
Елена Розенгард Гуру (4201) 11 лет назад
У позитивов.
SIBORGтчкBIZГуру (2830) 11 лет назад
Где о них можно почитать?
анька Ученик (116) 11 лет назад
канечно ска
Источник: сама узнала
4ertOFFk@Гуру (3253) 11 лет назад
нет стиля ска, его выдумали. есть только направление в музыке...так что плохо Вы узнавали
~~НатуSя~~ Просветленный (24336) 11 лет назад
Черно красная это АНТИФА! Ну а про остальные цвета все все знают.