
дамы у вас муж помнит дату вашей свадьбы? продолжение внутри.

гр@ф Др@кул@ Мастер (1064), закрыт 11 лет назад
Подруга спрашивает:
- Интересно, а твой муж помнит дату вашей свадьбы?
- К счастью, нет.
- А почему 'к счастью'?
- Я напоминаю ему об этом несколько раз в году и каждый раз получаю подарки.);
Лучший ответ
Linna Высший разум (1007700) 11 лет назад
Да уж, иногда плохая память мужа-удача для жены.. .
Брачная ночь, молодая жена и старый муж. Он исполняет супружеский долг и идёт к себе в спальню. Через 10 минут возвращается-"Дорогая. я пришёл исполнить супружеский долг... "Исполняет и снова уходит. Через 10 минут то же-"Дорогая. я пришёл исполнить супружеский долг... "После нескольких таких картин молодая в некотором сметении. -"Дорогой, но Вы уже исполнили свой долг! "-"Что вы хотите, дорогая, возраст-склероз... "
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Помнится только хорошее, всё плохое со временем забывается.
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Это рыбак помнит когда поймал рыбу, а рыбка уже не помнит.
Лиса Лариса Профи (986) 11 лет назад
хорошо, что пока еще помнит!
Хуже будет, когда час придет,
Голова его все позабудет,
и деньжат на наряд не дает!
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
к счастью - не помнит, а то ещё чего-нибудь попросит
OKSANA DMITRIEVA Знаток (338) 11 лет назад
не помнит вообще, пока я сама не скажу дату нашей регистрации