
...Юморяне !!!Можно уже наши аватары вместо обоев клеить???

Олбанский LeFF Просветленный (42311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
У кого то мания величия ннаблюдается
Источник: совет срочно лечится!
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
кто-то щя договорится...
наши , а не мой....
Alsu Просветленный (30970) фредность моя меня атакует....7634 катинок против 203? Ха да кругом будут одни ушастые!
Остальные ответы
Графиня Тузенбобель Гуру (2549) 11 лет назад
мой нельзя он против такого беспредела
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Ну тогда можно обклеить полгорода, если не больше!!!
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
Лучше пялится на рекламу...
которую нам навязывают..
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
мою клей в туалете.... и вечный запор тебе обеспечен!