
почему мне нормальных оценок никто не ставит?

Леночка Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Skaya Мыслитель (5879) 11 лет назад
а нормальные, это какие???
Остальные ответы
Татьяна Купцова Гуру (3846) 11 лет назад
Считают, что твои вопросы или ответы не "цепляют"!
Мелфиана Мастер (1705) 11 лет назад
даю + 100 хватит?
Источник: жизнь
Ольга Вандакур Гуру (3494) 11 лет назад
В школе или в ответах?
В ответах - ещё не за что.
В школе - лучше подготавливайся.
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
И вопросы, и ответы должны быть интересны. Тогда и оценки будут повыше.
Юрий Высший разум (142523) 11 лет назад
Так за что их ставить, если НЕТ ни вопросов, ни ответов!