Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а динамик ЦСКА будут показывать по тв?

Дмитрий зиновкин Оракул (56133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей RBW Просветленный (45236) 11 лет назад
14:00 Футбол. Чемпионат России. (VIII тур. "Динамо" - ЦСКА. Прямой эфир). первый канал!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7033) 11 лет назад
Да, в 14.00 по первому
Дмитрий зиновкинОракул (56133) 11 лет назад
спасибо обрадовала )))
Наталья Мыслитель (7033) не за что )) А вот ЦСКА - Зенит в след. воскресенье по первому не в прямом эфире.. ((
Инесса Костюченко Мыслитель (8605) 11 лет назад
на 1-ом канале в 14.00 прямая трансляция!
Vampiressa Просветленный (31980) 11 лет назад
как вам не стыдно не знать)))))))))))))))))) беги за пивасегом))))
Источник: пазитиффффффффф))))
)амкароVка( Профи (911) 11 лет назад
а че тебе по телевизору то??? бегом на стадио))))))))
Дмитрий зиновкинОракул (56133) 11 лет назад
немогу болею
Выздоравливай!)
The Doctor Мастер (1586) 11 лет назад
Прямая трансляция в 14.00 по первому....
Источник: Красно-синий самый сильный
Танечка Михайлова Мудрец (10070) 11 лет назад
Конечно будут!! !
В 14-00 по первому каналу!!!))))