Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит быть учителем в школе?

marfa Профи (799), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я - учитель
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139407) 11 лет назад
Быть таким счастливым! Мои учительские 35 лет так
непозволительно быстро пролетели! Спасибо Вам за вопрос!
Остальные ответы
TV Мыслитель (8921) 11 лет назад
Значит быть героем
Эльвира Хусаинова Мастер (1303) 11 лет назад
Это значит быть самоубийцей!
marfaПрофи (799) 11 лет назад
спасибо, теперь знаю, кто я))
N!K!TA ---$$$--- Знаток (374) 11 лет назад
быть оч ответствиным человеком!!!!
Злой попугай Просветленный (26035) 11 лет назад
Недавно разговаривала с одной учительницей. Она говорит, что сейчас это АД!
Дети невменяемые, их родители такие же.
Что будет со следующим поколением - вообще трудно представить.
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Дура и непрофессионалка эта ваша учительница! Можно подумать, что когда мы учились, все были идеальные. Были и хулиганы, и двоечники. И курить бегали за школу. Так и сейчас - дети разные. А если она не может работать с классом, то пусть ищет себе другую работу.
Злой попугай Просветленный (26035) С классом коррекции работать не так то просто.
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Это великий подвиг во имя будущих поколений...
Анна Ледникова Знаток (352) 11 лет назад
Значит дарить детям свои знания.
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Уметь хорошо работать за те мизерные деньги, что там платят. Нужно любить детей, а не видеть в них только плохое.
Индиана Ученик (212) 11 лет назад
Значит быть сумасшедшим героем и самоубийцей!!!!
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128947) 11 лет назад
сам учитель и искренне Вам сочувствую!
marfaПрофи (799) 11 лет назад
спасибо, коллега!)
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128947) Не за что!
basja Мастер (2071) 11 лет назад
Это каждый день, как на амбразуру. Ооочень уважаю настоящих хороших учителей, которые, что называется, "от Бога". Да и, кстати, дети таких учителей тоже уважают. Дети, вобще, чувствуют фальшь, поэтому от них больше достается учителям, для которых их работа - наказание.
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Быть учителем -это призвание человека, веление души. Сама учитель.