
идет муравей----на нем 100 огней-----> эт че это??

наталья Мастер (2128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[Eternal_music] Профи (966) 11 лет назад
Это рекламная акция- Новая коллекция Sunsilk "зажигательный блеск". Sunsilk - преображайся, блистай.
Остальные ответы
Ирина Зимина Мыслитель (6589) 11 лет назад
Эт светлячки! Иди за ними и тебе будет светить удача ВСЕГДА!
Бриан де Буагильбер Мудрец (12560) 11 лет назад
Это район Чернобыля, беги оттуда!
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Хотел муравей светлячка поколотить, да на окурок нарвался.
[Coca-cola БЕЗ сахара.] Профи (670) 11 лет назад
Это дальнобойщики из кока-колы !(У ни на грузавиках всегда огней довика я думаю ты смотрела рекламу пра кока-колу навогоднюю)
Vantys Профи (523) 11 лет назад
Это значит скоро прийдёт паук у него на морде утюг, потом черепаха на ней крутая рубаха и енот (там дальше аж страшно подумать)