Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает Шарапова будет играть на Ролланд Гаррос?

__*Phantom*__ Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сауле Просветленный (20989) 11 лет назад
Это интервью древнее)) ) Два грунтовых турнира, на которых должна была сыграть Мария, это Рим и Мадрид.. .
А без подготовки на ТБШ она не заявится.. . А вот зато приняла участие в рекламе часов.. .
Фотографии, как всегда, супер!!! !



Остальные ответы
Антон Андреевич Гений (55321) 11 лет назад
Шамиль Тарпищев: "Мария Шарапова готовится сыграть на Roland Garros"

Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова, не игравшая в одиночном разряде с августа прошлого года, намерена вернуться на корт к концу мая. Об этом 15 апреля, в Москве, на пресс-конференции сообщил президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев, передает "Спорт-Экспресс".

"Позавчера я разговаривал с отцом Марии Шараповой. Она готовится сыграть на Roland Garros. До этого, вероятно, выступит на двух подготовительных турнирах. Каких - пока неясно. В общем, Шарапова намерена играть на грунте. Будем надеяться, что так и будет", - сказал Тарпищев.
Сергей Фамильный Мыслитель (6940) 11 лет назад
об этом все замолкли. Значит наверно не будет
ts Просветленный (26070) 11 лет назад
А не эти часы украли у наших хоккеистов?)) )
(вскрыли раздевалку )
Вряд ли она сыграет на РГ, я что-то слышала про Варшаву