
Доктор, так ты у нас ещё и гинеколог что ли? ))))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Сразу раздвигай ноги ))))
Дополнен 11 лет назад
Это профессиональное чтоль? )))
Лучший ответ
. Мудрец (13185) 11 лет назад
Широкий профиль !!!

Мой пациент!!! !

Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
ржуууууууууууу
Источник: сейчас ответить)))))))))))
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
неееее.... он злой херург!!
Источник: за чо и любим!!;)))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Также проктолог, окулист и стоматолог… И все в одном кресле…))))
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Для него наверно все женщины, пациенты.,,
DostoynyПросветленный (38011) 11 лет назад
угадал...
. Мудрец (13185) Правильно !!!
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
еще и стаматолог)))))
Источник: мастер не все руки!!!
gilbore Гуру (4780) 11 лет назад
видатьс утра никто не дал по лысине вот и возбухает!
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Вообще-то я лётчик, а эндокринология - хобби!