Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы меня бесите .вы кретины?

Дмитрий Медведев Гуру (2957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
будешь рычать.. гранату кину))))
Дмитрий МедведевГуру (2957) 11 лет назад
я по вам скучал .леди
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
не только кретины! и кретинки тоже:))
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Чем же конкретно мы изводим Ваши нервы?
Дмитрий МедведевГуру (2957) 11 лет назад
вы конкретно ничем.а некоторые люди своей глупостью
Наталия Тактарова Мастер (1194) 11 лет назад
а что сам то тут делаешь? к кретинам присоединяешься?
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
... и если бы был конукрс кретинов мы бы заняли на нем последнее место... .

... потому что мы кретины....
Источник: хи-хи-хи...
Наталя Просветленный (25665) 11 лет назад
Скорее уж БЕСЫ... раз бесим..