
От чего это зависит? Неужеи от воспитания?...

Тварь Профи (994), закрыт 11 лет назад
Одни бабешки глотают сперму, другие слевывают, а третьи вообще в шоке от того, что сперма попала им в рот.
Лучший ответ
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
Это сатря, как вы, мущщины себя ведёте!;))) )
лично у меня всё зависит тока от этого!!
Источник: ;))))))))
ТварьПрофи (994) 11 лет назад
Ни когда бы не подумал, что это зависит от моего поведения!!!!
Сестричка Мудрец (12567) а вот!!;))))))) смени логин, а?!;)))
Остальные ответы
Клюква Знаток (341) 11 лет назад
Смотря что ел и пил !!!
VIA568 Профи (887) 11 лет назад
смотря в каком настроении почему бы не глотнуть, а можно еще и обмазаться для кожи полезно
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Всё зависит от диаметра иглы !