Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую книгу (название, автор) лучше приобрести начинающему пользователю по интернету и по компьютеру ?

Наталья Крылова Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nikolja Мыслитель (7743) 11 лет назад
Валентин Соломенчук. Понятный самоучитель ИНТЕРНЕТ... У него сайт есть....
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Помощь Чайникам Мудрец (10349) 11 лет назад
Компьютер для женщин.
Автор Евгения Пастернак.
Написана великолепным понятным начинающему пользователю языком без каких либо мудреных фраз и неизвестных слов.

piter.com/book.phtml?978546900841