Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать фото? ( птицефото раз белки вам надоели)

vadik kapustin Искусственный Интеллект (176227), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
- Гляди, баклан с фотоаппаратом выставил слишком длинную выдержку!. .
- И в тенях у него всё провалится в чёрное!. .

:))))))
vadik kapustinИскусственный Интеллект (176227) 11 лет назад
Как длинную????Я ж движение крыльев показал!
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) Ну, тогда ок... :) Но с тенями ты всё равно жостко обошёлся.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
Закрылки, мудак, выпускать надо при посадке.
Тень... Мудрец (19096) 11 лет назад
1)вот такую рыбу поймал
2)что не веришь?
Нина Булгакова Гуру (4656) 11 лет назад
Семейная дискуссия, как назвать птенцов.
Рушания Оракул (73790) 11 лет назад
1 фото: - Ты где была?
2 фото: ответ в комментариях не нуждается!
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 11 лет назад
Парад видел? Там Кот вОООт такие самолеты снимал!
Отличные птички! А что за объектив?
vadik kapustinИскусственный Интеллект (176227) 11 лет назад
Объъектив 70-200 2.8 L
Кот самолеты снимал, а я летчиков, которые управляли этими самолетами :)
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) У каждого своя специализация :))
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
1))Там воот тааакие черррвячки!! !
2)Чес слово!!!!
Sleep Together Мыслитель (5499) 11 лет назад
1) -Провод обесточен?
-Да.

2) -Блин, он под напряжением!?! !
- С Первым Апреля!
Д@Vinci Оракул (57804) 11 лет назад
- керосину нет

- а. а. ё ..ё , предупреждать надо