
А если ...

Натали**** Искусственный Интеллект (354290), закрыт 11 лет назад
я своему соседу на уши рыбу одену и трусы на голову натяну ?))))))))

Ему понравиться?))))))))))

ржууууууууууууу
Лучший ответ
. Мудрец (13184) 11 лет назад
Ща пойду к участковому нах ))))))
Остальные ответы
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Конечно. Он ещё потом просить будет. )))
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
это че ролевые игры такие?))))))
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Обращайся к "Доктору" ! Он подскажет !
Анатолий Знаток (493) 11 лет назад
лапшу видел, а рыбу в другое место ложат, головой вперед, что бы вытаскивать было труднее
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Ещё и скалкой по башке.. вапще рад будет )))
VIA568 Профи (887) 11 лет назад
повторить три раза
Котенок Гуру (4536) 11 лет назад
Думаю ему понравиться)))
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Ему то понравится, от рук Такой Женщины. . а вот понравится ли его жене?!..)))))))