
наловил я рыбы и что дальше?

ВАСИЛИЙ НИЛОВ Мыслитель (6200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
А дальше лови акул... бизнеса, так и олигатором станешь
Источник: Пуговка
Остальные ответы
Svetlana Taranova Просветленный (20647) 11 лет назад
Как что? Начистить и пожарить, да в гости приглашай! Мяу!
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
вымачивай в карасине. ато отрависси!
берегите экологию! мать вашу!
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
берегите экологию! мать вашу!
Наталья Лесина Просветленный (48451) 11 лет назад
-Ваань пожарь рыбки!
- дак, рыба то вся... .
-Ну и пожарь всю, завтра еще наловим.
Алексей Калиничев Гуру (4358) 11 лет назад
Теперь надо завести жену и будет кому рыбу чистить!
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
а дальше зови нас на обед ))))
Светик Мастер (1027) 11 лет назад
Приготовь и зубками ее зубками!!!!