Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщина то, что не может ПОНЯТЬ - называет глупым, а мужчина - стремится разобраться?

Какой Кошмар Мудрец (14637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
потому женщина - существо безмозглое.. .
соответственно, идет по кратчайшему пути. . назвать глупостью и идти дальше
Остальные ответы
Вик Знаток (386) 11 лет назад
бывает и наооборот!
Dance Гуру (4733) 11 лет назад
у мужчин шило в жопе, вот нам и не сидиться на месте, везде лезем ))
Багира Искусственный Интеллект (100484) 11 лет назад
Делать нечего!
Какой КошмарМудрец (14637) 11 лет назад
а чем заняты женщины тогда?