Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам ночные подзаборные фотографии ? :)

vadik kapustin Искусственный Интеллект (176227), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Скучновато, конечно.
Лучший ответ
Особое мнение Искусственный Интеллект (222908) 11 лет назад
никак.
Надо было хотябы стать под углом к забору.
Должна прослеживаться перспектива, пространство,
а тут все плоское.
vadik kapustinИскусственный Интеллект (176227) 11 лет назад
Нет, не плоско. Просто кроп всё "сожрал" :( Могу выслать оригинал первой фотографии и увидишь объем . С выбором точки фотогрфии частично соглашусь. Но тогда бы я "поймал" провода и антены.
Особое мнение Искусственный Интеллект (222908) С этим непоспоришь - ракурс бывает трудно выбрать. совет: делай штук 20 фоток с разных ракурсов (по опыту обычно 2-3 шт из двадцати интересные, остальные фтопку). сделать 2-3 фото в точку может мастер со стажем.
Остальные ответы
Катерина Гуру (2514) 11 лет назад
мне вторая нравится!
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Где же коты?


Впрочем, у меня тоже все попрятались.
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
ты просто малодец! не каждый в наше время ищет необыкнавеного
Лави маё, то что я ищу каждый день. 9 май! г. Ташкент.
Master Мыслитель (5406) 11 лет назад
Да ладно вам. Фото действительно не плохии. Вторая на голову выше первой, можно попробывать в перспективе. Чтоб было с чем сравнить.
Wildcat Просветленный (43591) 11 лет назад
и не просто скучновато !! а хрень какая то заборная !! )))))
Dark Angel Мыслитель (6818) 11 лет назад
подзаборные-они и есть подзаборные:)
Д@Vinci Оракул (57804) 11 лет назад
Ну вот те и раз.. з под... .
не. е передзаборные.. , а что второй очень даже интересный