
как вы думаете если бы у собаки была пятая нога она бы ей мешала?

гр@ф Др@кул@ Мастер (1064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~~НатуSя~~ Просветленный (24336) 11 лет назад
Людям бы 2 мозг что бы всякую фигню не писали=)Он бы точно не помешал=)
гр@ф Др@кул@Мастер (1064) 11 лет назад

размер мозга никак не отражается на его функциональность!
хотя довольно таки спорный вопрос, некотрые утверждают что ч.м работает от 3до 30% от своих 100%
ну не в этом дело, просто люди пользующиеся всем своим потенциалом предположим таковое, но это же не означает что они не будут писать всякой ерунды! ндя уж прочитал и сам подумал ну что за ерунду я написал :-D

Остальные ответы
Графиня Тузенбобель Гуру (2549) 11 лет назад
ну мужикам ведь рога не мешают ...пока они о них незнают
Девочка Мастер (2367) 11 лет назад
удобно на бегу пендали раздавать
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
на сегодня пятая нога только у козла и она всем мешала
юра гуменюк Мастер (2133) 11 лет назад
думаю нет . она бы путала следы .
Екатерина Знаток (372) 11 лет назад
Нога, нога, а главное- это хвост.