Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в компе вирус

Денис Шапошников Знаток (365), закрыт 11 лет назад
каждый раз,когда включаю комп,сразу появляется один и тот же вирус:
файл: C:\DOCUME-1\98E7-1\LOCALS-1\TEMP\....
вирус: Win32/AutoRun.FakeAlert червь
я несколько раз прогнал антивирус.что самое интересное,этот вирус не всегда появляется при включении(через раз)!
что делать?
Лучший ответ
Лиана Профи (601) 11 лет назад
скачай dr.WEB уберет все
Остальные ответы
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (161490) 11 лет назад
Есть Antiautorun. он лечит от этого. могу скинуть на мыло.
Tom Paris Мыслитель (6075) 11 лет назад
он у тебя сидит в восстановлении системы - отключи восстановление потом прогони антивирь еше раз ...
Ивлампий Глюк Гуру (4239) 11 лет назад
Firewall'ом проверь, это скорее шпиен.
Avatar Гуру (2805) 11 лет назад
Dr.Web 4.44http://download.drweb.com/bases/ и Kaspersky 7.0.1.321http://support.kaspersky.ru/kav7/update?...