
По Дарвину человек произошёл от обезьяны. А кто был папой?

Андрей Кутузов Просветленный (38759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Козлова Мыслитель (7656) 11 лет назад
Снежный человек. До сих пор по горам прячется от алиментов.
Остальные ответы
Графиня Тузенбобель Гуру (2549) 11 лет назад
стыдно батенька.... Дарвин конечно
Слава-Wizard Мудрец (18448) 11 лет назад
обезьян сам себя поимел
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
исходя из теории папом был динозавр какой-то:)))
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Кто открыл, тот и создал... канешно Дарвин... просто признавацца стыдно...
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Обезьян.. только напился.. гад.. вот мутанты и поперли ))